Начиная с 1 марта, реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера.
МОСКВА, 29 фев - РИА Новости, Ольга Федина. Сервис обмена мгновенными сообщениями ICQ отказыается от рекламы с 1 марта для удобства пользователей, сообщил в четверг на пресс-конференции руководитель подразделения Instant Messaging компании Mail.Ru Group Игорь Ермаков. "Мы делаем все, чтобы пользователям было удобно. Поэтому решили отказаться от рекламы", - заявил Ермаков. Начиная с 1 марта реклама не будет показываться пользователям в России и СНГ, которые используют официальный клиент мессенджера. В других странах реклама будет отключена после того, как закончатся контракты с рекламодателями. По прогнозам Ермакова, отмена рекламы позволит вернуть к использованию официального клиента ICQ 90% пользователей, которые общаются с помощью альтернативных клиентов из-за отсутствия в них баннеров и объявлений. Ермаков также отметил, что ICQ после отказа рекламы продолжить зарабатывать на отправке SMS и платных звонках из мессенджера на мобильные и стационарные телефоны. Компания рассматривает сейчас и другие способы монетизации, однако Ермаков не раскрыл подробности. Руководство Mail.Ru Group неоднократно подчеркивало, что мессенджеры, принадлежащие компании (ICQ и "Агент@Mail.Ru"), позволяют, прежде всего, привлекать аудиторию на другие проекты компании. Поэтому их монетизация второстепенна. ICQ - один из крупнейших мессенджеров в мире. Аудитория сервиса насчитывает более 30,8 миллиона человек, в России - 15,6 миллиона пользователей.